Ошибки
Ошибки возникают:
- При модерации — за них магазин могут не подключить к Sell-Market.
- При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить.
Как учитываются:
- Учитывается любая критичная ошибка, если магазин допустил ее повторно за все время размещения магазина на Sell-Market.
- Если вы допустили ошибку впервые, вы получите предупреждение, но она не повлияет на отключение магазина.
Ошибки бывают Некритичные и Критичные. В зависимости от типа ошибки полученной магазином, предложения могут скрыть, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить.
Типовые некритичные ошибки:
Страница товара недоступна или пустаНеправильно составлено предложение
Повтор слов в названии предложения
Предложение дублирует другое
Заявленная на Sell-Market цена не найдена на сайте магазина
Почему цены на сайте и на Sell-Market могут не совпадать
Неверно указаны способы оплаты
Неверная информация об уцененном товаре
Типовые критичные ошибки:
Не удалось связаться с магазином по телефону, указанному на сайте или на Sell-MarketЗаказать товар нельзя
Магазин изменил условия после подтверждения заказа
Магазин не отреагировал на заказ в течение часа
Проблема с гарантией
Товар ненадлежащего качества
Как оспорить ошибку
Некритичные ошибки
Какие бывают некритичные ошибки:
Страница товара недоступна или пуста
Робот Sell-Market обнаружил на сайте магазина недоступную страницу и скрыл соответствующее предложение с Sell-Market.
- Если страница станет доступна в течение суток, ошибка будет автоматически отменена и удалена из отчета, а предложение будет снова опубликовано на Sell-Market.
- Если проблема сохраняется, предложение остается скрытым. Вы получите уведомление об этом. Чтобы возобновить показ предложения на Sell-Market, исправьте ошибку и отправьте предложение на проверку.
- Если недоступно сразу несколько страниц сайта (четыре и более), магазин будет отключен от Sell-Market.
Неправильно составлено предложение
Предложение составлено с ошибками, или в тексте предложения есть слова, не имеющие к нему отношения. Например, в элементах name, model, description (поля Название и Описание в Excel):
- указаны номера телефонов;
- используются слова «скидка», «акция» или «распродажа»;
- используются HTML-теги вне специального блока CDATA;
- используются эмодзи и другие специальные символы Юникода;
- указана информация о стране производства, гарантии или доставке.
Также нельзя использовать разные написания одного слова, например «Самсунг» и «Samsung».
Исключение: в прайс-листе могут быть предложения, которые отличаются только значениями delivery или pickup.
Заявленная на Sell-Market цена не найдена на сайте магазина
Цену товара проверяет робот.
Почему цены на сайте и на Sell-Market могут не совпадать:
- Магазин изменил идентификатор предложения. Идентификатор должен оставаться неизменным во всех версиях одного прайс-листа.
- У робота нет данных о новом идентификаторе, и он не сможет найти предыдущий идентификатор и цену товара при проверке прайс-листа.
- Робот не нашел цену в коде страницы, потому что:
- ее нет (например, магазин вместо цены указал «Нет в наличии»);
- при скачивании страницы сервер вернул неактуальную или пустую страницу.
- Магазин обновил цену на сайте, но не передал ее в прайс-листе или через API.
Внимание. Если цена не совпадет у многих товаров, магазин отключат на время, пока вы не исправите цены.Неверно указаны способы оплаты
Ошибка возникает, если:
- Магазин указал способ оплаты, который на самом деле недоступен.
- Магазин не указал обязательность предоплаты.
- В элементе sales_notes / Условия продажи указан некорректный размер предоплаты (например, указано 10%, а на самом деле требуется 100%).
- Способы оплаты, указанные в личном кабинете и прайс-листе (sales_notes / Условия продажи), противоречат друг другу.
Тип или причины уценки товара не соответствуют действительности. Например:
- уцененный товар характеризуется «как новый», а на самом деле был в употреблении
- уцененный товар не оформлен в соответствии с требованиями;
- указана неправильная причина уценки;
- нет исчерпывающей информации о причинах уценки.
Критичные ошибки
Какие бывают критичные ошибки:
Не удалось связаться с магазином по телефону, указанному на сайте или на МаркетеОшибка возникает, если не получилось дозвониться после трех попыток за полтора часа. Попытка дозвониться завершается через 1,5 минуты с начала звонка (при автоинформировании об ожидании ответа — через 10 минут).
Звонки выполняются:
- по телефону, который указан на сайте или на Sell-Market;
- в рабочее время магазина, которое указано на сайте (или с 10:00 до 18:00, если на сайте нет графика работы)
Например, это написано на сайте магазина или выясняется во время телефонного разговора с менеджером.
Ошибка возникает, если после подтверждения заказа магазин изменил условия, например стоимость и срок доставки или стоимость заказа
Магазин не отреагировал на заказ в течение часа
Ошибка возникает, если магазин обрабатывает заказы вручную и не реагирует на проверочный заказ в течение одного рабочего часа. Например, если магазин работает с 09:00 до 19:00, на заказ в 15:30 он должен отреагировать до 16:30, а на заказ в 23:00 — до 10:00 следующего рабочего дня.
Предлагается товар, не пригодный для использования по прямому назначению:
- неработоспособный;
- продается на запчасти;
- не адаптирован для работы в России.
Как оспорить ошибку
Если вы не согласны с ошибкой, вы можете оспорить ее. Для этого обратитесь в службу поддержки
info@sell-market.ru